Центр помощи

Здесь Вы найдеты ответы на часто задаваемые вопросы
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос напишите нам
Клиенту
Клиенту
Вам стоит сообщить об этом администраторам EasyCare. Мы оперативно подберем для Вас другого, подходящего под Ваши запросы помощника.
Да, конечно. Среди анкет на нашем сайте Вы можете подобрать помощников и сиделок с медицинским образованием и специальными медицинскими компетенциями. Для этого при заполнении анкеты необходимо указать, какой именно медицинский уход требуется Вашему близкому человеку.
Администраторы EasyCare проверяют резюме и персональные данные каждого помощника на этапе заполнения анкеты, а также при проведении собеседования.
Деньги уходят на счет помощника только после принятия нанимателем работы в полном объеме по истечению оплаченного срока. Именно поэтому мы рекомендуем совершать все платежи через нашу онлайн-форму, а не наличными. Только в этом случае мы можем гарантировать Вам эффективное сотрудничество и нашу поддержку в случае спорных, непредвиденных ситуаций, а также в случае заболеваний или невыхода сотрудника.
В анкете каждого помощника существует блок «Услуги», которые он выполняет и по которым имеет опыт работы
Он сможет приступить к своей работе сразу же после того, как Вы оплатите его услуги на оговоренный срок через нашу форму оплаты.
Да, после подробного заполнения анкеты по подбору, Вам будет предложен выбор из нескольких кандидатов, с которыми Вы можете пообщаться, написав письмо через интерфейс нашей онлайн-площадки.
Проверка подлинности фактов и рекомендаций, указанных в анкете помощника – главная задача Easycare и именно для этого мы создали этот сервис. Мы проверяем подлинность предоставленных фактов и рекомендаций, осуществляем первичный отбор, проводим собеседование и тем самым позволяем Вам сконцентрироваться на самом главном вопросе –помощи Вашему близкому человеку / или эмоциональной совместимости подопечного и помощника / или выборе самого подходящего по характеру и взаимопониманию помощника для Вашего близкого человека. Нам важно, чтобы те, кто Вам дорог, чувствовали себя нужными и значимыми.
Каждый наш помощник сам определяет свою тарифную ставку, на основе своего опыта и компетенций.
Если Вы располагаете временем, и для Вас важно, чтобы мы учли все нюансы и требования благодаря максимально полной информации о подопечном, то мы рекомендуем заполнить заявку как можно подробнее. Если Вы не располагаете временем прямо сейчас, но потребность в подборе помощника или сиделки у Вас существует, то Вы можете заполнить только блок с основной информацией, включая контактную  или использовать блок обратной связи – мы свяжемся с Вами для выяснения всех деталей по подбору.
Вам необходимо выбрать раздел «Найти помощника» на сайте Easycare, заполнить анкету с указанием параметров сиделки и подопечного, для которого Вы ищете персонал. Чем подробнее Вы расскажете о Ваших требованиях и пожеланиях, тем более точный набор анкет помощников мы сможем предложить. В случае если у Вас нет времени заполнять анкету, Вы можете позвонить нам или оставить заявку через форму обратной связи – мы свяжемся с Вами для выяснения всех деталей, связанных с подбором.
Помощнику
Помощнику
Помощником или сиделкой, как правило, становятся люди с определенным складом характера, готовые помогать людям, любящие общение, способные делиться позитивным настроением и всесторонней эмоциональной поддержкой. В основном на сайте размещают информацию те, кто уже имеет опыт работы в данной области, обладает определенными навыками работы с пожилыми людьми. Но если Вы чувствуете в себе потребность в такого рода работе, Вы можете зарегистрироваться на нашей онлайн-площадке. После этого мы встретимся с Вами и обсудим Ваше развитие и обучение в данной области.
В процессе регистрации Вам будет очень легко ориентироваться в заполнении всех полей и сведений. После предоставления с Вашей стороны всей необходимой информации с Вами свяжется наш менеджер по персоналу и расскажет о дальнейших шагах, а также Вы сможете договориться о личной встрече.
Вы можете заполнить анкету и подать заявку на регистрацию Вас в качестве помощника на сайте EasyCare, нажав кнопку «Стать помощником», расположенную в верхней части сайта.
Общие вопросы
Общие вопросы
EasyCare – это онлайн-площадка для поиска домашнего персонала по уходу за Вашими близкими людьми или пожилыми родственниками. Особенность проекта заключается в эксклюзивной автоматизированной системе отбора Исполнителей – Помощников, а также в индивидуальном подходе к подбору сотрудников. Мы экономим Ваше время и проводим первичный отбор и проверку кандидатов. Обычно процесс выбора отнимает много времени и вызывает много сомнений, особенно при поиске помощников для самых близких людей.
Для нас важен не только сам факт выбора Вами правильного помощника, а удовлетворенность Вашего близкого человека от общения с ним. Пожилым людям сложно принять изменения, которые происходят с ними и в их жизни, поэтому наши кандидаты не только обладают опытом по уходу за пожилыми людьми, но и знают особенности психологического взаимодействия и поддержки, которые могут помочь Вашим близким почувствовать интерес к себе и забыть об одиночестве.
Вы можете написать нам через форму обратной связи, а также связаться с нами по телефону 8 (495) 120-03-19.
Вам не нужно самостоятельно загружать фотографию на наш сайт, так как и эта, казалось бы мелочь, предусмотрена. Наш сотрудник при личной встрече с Вами, делает Ваше профессиональное фото и сам загружает ее на сайт.
Системы рейтингов не существует, так как мы тщательно отбираем помощников  и проводим их первичный отбор и проверку. Таким образом, все наши сиделки и помощники заслуживают высокой оценки, и дальше Вы отбираете только тех кандидатов, которые подходят Вам по Вашим индивидуальным запросам. Система рейтингов, как правило, существует на сайтах, которые проводят оценку кандидатов не самостоятельно, а на основе отзывов клиентов (настоящих или отзывов в рекламных целях).
Обязательно. Наш менеджер по подбору и адаптации персонала проводит собеседование с каждым помощником, и помогает не только заполнить данные в личном кабинете на сайте, но и, оценивая Ваши навыки, помогает понять актуальную стоимость на рынке и также предлагает дополнительную помощь и рекомендации.
На данный момент проект работает на территории Москвы и МО, но мы рады услышать запросы из других городов, чтобы понимать, где нам стоит развиваться.
Да, позвонив по номеру +7 (495) 120 03 19, Вы свяжетесь с нашим колл-центром, сотрудники которого готовы в режиме 24/7 ответить на Ваши вопросы или направить Вас к нужному специалисту.
При регистрации на сайте в качестве Нанимателя или Помощника, есть ссылка на юридические документы, которыми и регулируются взаимоотношения сторон.  https://www.easycare.com.ru/documentation/polzovatelskoe-soglashenie/
Вам необходимо пройти процедуру по восстановлению пароля, нажав на кнопку «Забыли пароль?» около поля «пароль» при входе в личный кабинет. Данная процедура потребует от Вас наличие доступа к e-mail, который Вы указывали при регистрации. На него поступит инструкция и ссылка по восстановлению пароля. В случае возникновения сложностей, Вы можете написать нам через форму обратной связи и наши специалисты свяжутся с Вами.
Мы ответим на Ваши вопросы
Ваше имя *
Номер телефона или e-mail для ответа *
Ваш вопрос *